Электронная очередь "Либерти"
Организация комфортного ожидания для посетителей
Позволяет формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей для совершенствования процесса обслуживания клиентов в различных организациях и учреждениях.
Принцип работы системы
Процесс обслуживания клиента с использованием "электронной очереди" проходит в три условных этапа:
Что дает система управления очередью?
  • Для клиентов
    Посетители избавлены от утомительного ожидания в "живой" очереди, нет необходимости следить за тем, что кто-то отошел, передумал или встал в другую очередь, да и самого "хвоста" очереди клиент не видит.

    Находясь в "зоне ожидания" посетители могут подготовить необходимые документы, ознакомиться с образцами правильного заполнения бланков и заявлений или просто просмотреть информационные либо рекламные материалы — видеоролики, буклеты и т.п.

    Наконец можно просто выпить чашечку кофе, а в комфортной обстановке клиент становится более лояльным и открытым для новых предложений.
  • Для персонала
    Система "электронной очереди" позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами.

    Никто не нависает над стойкой. Минимум нервов и напряжения голосовых связок. Операторы всегда знают, какое количество клиентов ожидают своей очереди и, в случае необходимости, имеют возможность перенаправить клиента либо изменить настройки приоритетности вызова.
  • Для администрации
    Системы управления очередью позволяют эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании.
Преимущества предлагаемого решения:
  • Простое и понятное программное обеспечение
    С возможностью настройки и доработки под индивидуальные требования Заказчика.
  • Возможности
    • Возможность использования в качестве принтера талонов любых сенсорных киосков и даже стандартных платежных терминалов.
    • Возможность совмещения функций приема платежей и принтера талонов в одном устройстве.
  • Стандартная термобумага

    В системе используется стандартная термобумага, применяемая в кассовых аппаратах.

  • Стоимость ниже, чем у импортных аналогов
    Поскольку данное решение разрабатывалось под самые "насущные" проблемы Заказчиков и не содержит избыточного функционала, совокупная стоимость приобретения и владения данным решением значительно ниже, чем у импортных аналогов.

Особенности решения:
Виртуальный пульт оператора
Помимо стандартных функций вызова клиентов, позволяет видеть изображение, передаваемое веб-камерой, находящейся в зоне ожидания. Это позволяет оператору визуально контролировать состояние очереди и сразу же видеть реакцию клиентов на вызов. Так же наличие камеры в зоне ожидания уменьшает риск умышленной порчи или кражи установленного там оборудования.
Центральное табло
Позволяет отображать не только информацию о состоянии очереди, но и любое мультимедийное содержимое. Голосовой вызов клиентов является базовой опцией и не требует доплаты.
Информация на талоне
Возможность ввода фамилии, номера паспорта или другой информации для отображения на талоне.
Прием оплаты
Возможность приема денежных средств за платные услуги уже на стадии регистрации в очереди.
Предварительная регистрация в очереди с терминала и через Интернет